Статья в газете

"Московский комсомолец"

 

Международный сертификат

Телерепортажи на канале "СемьЯ"

Телелекции 


Наши партнеры

 


Инструмент индивидуального развития

Земскова Ольгая Васильевна

Психолог - практик, педагог - психолог.

Тел: +7 (906)-726-40-00

Тел: +7 (926)-609-83-73

e-mail: zemskova_o@mail.ru

 

Имеет два высших образования: педагогическое и психологическое.

Опыт педагогической работы более 20 лет. Опыт психологической работы более 10.

                Работает по следующим направлениям:  Психодиагностические  исследования и коррекционная работа по возрастным категориям.

1.     Ст. дошкольный возраст  и мл . школьники (6 – 9 лет).

   - Определение параметров психического развития старшего дошкольника и младшего школьника, комплексное развитие основных психических функций ребёнка: сенсорика, память, внимание, мышление. (Использование диагностических и развивающих методик Безруких М.М ., Венгер Л.А., Юзмеевой З.)

   - Определение готовности ребёнка к школе. Изучение специфики психического развития ребёнка: психофизиологическое, интеллектуальное, личностное.

( Использование методик Дубровиной И.В., Давыдовой В.В., Немовой Р.П.,Эльконина Д.Б.)

   - Психолого - педагогическая  коррекция при определении  у детей пробелов и недостатков в дошкольной подготовке и в школьном обучении.

 

2.    Средний школьный возраст и подростковый возраст (10 – 17 лет).

         - Определение  индивидуальных особенностей психического и педагогического     

       развития, коррекционная работа.

                   - тревожность (страхи)

                   - гиперактивность

                   - подростковый кризис

                   - чрезмерные нагрузки

                   - формирование образа «Я»

                   - «педагогическая запущенность» ,ЗПР (отставание от учебной программы, нарушение внимания, познания, речи и т.д.).  (Использование методик Захарова А.И., Крейри Э ., использование

     психологических техник – сказкотерапия, арт – терапия, гештальттерапия.)

 

3.   Формирование социальных навыков у детей и взрослых:

                    - коммуникативные навыки

                    - навыки поведения в экстремальной ситуации

                    - борьба со стрессом

      (Психологические приемы: «мозговой штурм» , «ролевые игры», «аукцион идей», рефлексия. Психологические техники : гештальттерапия.)

 

4.   Психодиагностическое исследование и оказание помощи в профессиональной сфере:

         - выбор профессии, поиск работы

         - перспективы

         - адаптация в коллективе

 

5.  Социально – психологическая коррекция:

         - снятие нервного и психического переутомления

         - укрепление защитных сил организма

         - восстановление и сохранение душевного равновесия

         - интерпретация «навязчивых снов»  и сновидений

     (Использование психологических техник – релаксация, дыхательная гимнастика, арт-терапия, гештальттерапия.)