Международный сертификат Телерепортажи на канале "СемьЯ" Наши партнеры
Инструмент индивидуального развития |
Земскова Ольгая Васильевна Психолог - практик, педагог - психолог. Тел: +7 (906)-726-40-00 Тел: +7 (926)-609-83-73 e-mail: zemskova_o@mail.ru
Имеет два высших образования: педагогическое и психологическое. Опыт педагогической работы более 20 лет. Опыт психологической работы более 10. Работает по следующим направлениям: Психодиагностические исследования и коррекционная работа по возрастным категориям. 1. Ст. дошкольный возраст и мл . школьники (6 – 9 лет). - Определение параметров психического развития старшего дошкольника и младшего школьника, комплексное развитие основных психических функций ребёнка: сенсорика, память, внимание, мышление. (Использование диагностических и развивающих методик Безруких М.М ., Венгер Л.А., Юзмеевой З.) - Определение готовности ребёнка к школе. Изучение специфики психического развития ребёнка: психофизиологическое, интеллектуальное, личностное. ( Использование методик Дубровиной И.В., Давыдовой В.В., Немовой Р.П.,Эльконина Д.Б.) - Психолого - педагогическая коррекция при определении у детей пробелов и недостатков в дошкольной подготовке и в школьном обучении.
2. Средний школьный возраст и подростковый возраст (10 – 17 лет). - Определение индивидуальных особенностей психического и педагогического развития, коррекционная работа. - тревожность (страхи) - гиперактивность - подростковый кризис - чрезмерные нагрузки - формирование образа «Я» - «педагогическая запущенность» ,ЗПР (отставание от учебной программы, нарушение внимания, познания, речи и т.д.). (Использование методик Захарова А.И., Крейри Э ., использование психологических техник – сказкотерапия, арт – терапия, гештальттерапия.)
3. Формирование социальных навыков у детей и взрослых: - коммуникативные навыки - навыки поведения в экстремальной ситуации - борьба со стрессом (Психологические приемы: «мозговой штурм» , «ролевые игры», «аукцион идей», рефлексия. Психологические техники : гештальттерапия.)
4. Психодиагностическое исследование и оказание помощи в профессиональной сфере: - выбор профессии, поиск работы - перспективы - адаптация в коллективе
5. Социально – психологическая коррекция: - снятие нервного и психического переутомления - укрепление защитных сил организма - восстановление и сохранение душевного равновесия - интерпретация «навязчивых снов» и сновидений (Использование психологических техник – релаксация, дыхательная гимнастика, арт-терапия, гештальттерапия.)
|